Уважаемые посетители сайта районной газеты “Браслаўская звязда”, воспользовавшись формой обратной связи, вы можете написать письмо в редакцию.
Пожалуйста, не забывайте указывать свои контактные данные, которые могут понадобиться для связи с Вами. Обращаем внимание, что в соответствии c Законом «Об обращениях граждан и юридических лиц», электронное обращение должно в обязательном порядке содержать следующую информацию. Ф. И. О. заявителя, полное место его жительства и/или работы/учебы (область, населенный пункт, улица, дом, квартира/офис), суть обращения, адрес электронной почты.
График осуществления личного приема граждан
Прием проводит — Главный редактор Вера Александровна Васильева (кабинет № 2).
1-ый вторник каждого месяца с 8.00 до 14.00.
Телефон: 8 (02153) 68-9-50
Предварительная запись по телефону: 8 (02153) 68-9-34
График осуществления «прямой телефонной линии» на 2025 год
Прием проводит — Главный редактор Вера Александровна Васильева.
Телефон: 8 (02153) 68-9-50
1-й вторник марта (04.03.2025); 2-й вторник июня (13.06.2025); сентября (02.09.2025); декабря (09.12.2025)
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждане), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- изложение сути обращения;
- адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- место нахождения юридического лица;
- изложение сути обращения;
- фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более 10 обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям (часть вторая подпункта 1.2 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 18 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»).
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- изложены не на белорусском или русском языке;
- не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- содержат текст, не поддающийся прочтению;
- содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах;
- в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- с заявителем прекращена переписка.
Анонимные обращения рассматриваться не будут.